Онлайн
30.11.2022
13:55
Онлайн
Категория: Маркетинг
Цена: Бесплатно
Описание
На первый взгляд может показаться, что веб-аналитика очень сложная. Но на самом деле всё намного проще. Веб-аналитика — это сбор данных о посетителях сайта, их анализ и отслеживание определённых закономерностей в поведении. Благодаря настроенной аналитике вы сможете улучшить бизнес-процессы и скорректировать воронку продаж.
Онлайн
29.11.2022
13:55
Москва
Категория: Маркетинг
Цена: Бесплатно
Описание
На вебинаре поговорим о том, как работать с рекламой и маркетингом в период скидок и акций, когда аукцион перегрет, а реклама требует особого внимания.
Онлайн
24.11.2022
15:00
Москва
Категория: Маркетинг
Цена: Бесплатно
Описание
Большая встреча CEO из разных индустрий о развитии бизнеса в России. Ожидается 5000 зрителей — топ-менеджеров крупного и среднего бизнеса России.
Онлайн
24.11.2022
14:00
Москва
Категория: Маркетинг
Цена: Бесплатно
Описание
На вебинаре: - Основные онлайн-инструменты, которые помогут в продвижении офлайн-бизнеса; - Таргетированная реклама по местоположению: рассказать о себе тем, кто рядом; - Возможности геосервисов: отметка на карте и привлечение клиентов; - Продвижение в социальных сетях и локальных сообществах. - Продвижение с помощью отзывов и обратной связи от клиентов;
Онлайн
24.11.2022
19:00
Москва
Категория: Маркетинг Email
Цена: Бесплатно
Описание
В формате живой онлайн-встречи Артём Зайцев, наш директор по маркетинговым коммуникациям, ответит на вопросы о триггерных письмах и email-маркетинге в целом. Вы сможете узнать, например, чем триггерные письма могут быть полезны вашему бизнесу или какой формат стоит выбрать. Задать вопросы можно в форме регистрации, в чате встречи или лично спикеру, когда каждому участнику откроется доступ к видео и/или микрофону. Также Артём разберёт несколько случайных рассылок участников и посоветует, как их улучшить. Чтобы ваша рассылка могла попасть в разбор, заполните форму при регистрации в поле для вопросов. На воркшопе: - Поговорим о важности всего направления email-маркетинга для бизнеса; - Проведём онлайн-разбор случайной рассылки участника; - Подробно ответим на вопросы участников в прямом эфире. Дата: 24 ноября в 19:00 по Москве
Онлайн + Офлайн
23.11.2022
09:00
Москва,
Новоданиловская набережная, 6
Категория: IT Lowcode
Цена от: 5900 rub
Описание
Конференция «LOW-CODE 2022»
Новая экономическая реальность требует от отечественных предприятий кардинальной перестройки. Однако их бизнес-потребности значительно превышают возможности ИТ-подразделений. Неповоротливые корпоративные системы тормозят трансформацию бизнес-процессов. Унаследованные решения, опирающиеся на ИТ-продукты западных вендоров, требуют срочной замены.
Поэтому не случаен сегодня взрывной интерес к средствам low-code/no-code. Ежегодная конференция LOW-CODE, первое масштабное мероприятие в России по данной тематике, уже давно стало важным событием для профессионалов. В фокусе LOW-CODE 2022 — реальный опыт использования и перспективы отечественных платформ разработки с минимальным программированием.
Онлайн
23.11.2022
13:00
Москва
Категория: Маркетинг
Цена: Бесплатно
Описание
23 ноября с 13:00 до 15:00 по московскому времени пройдет вебинар «Как продвигать онлайн-магазины одежды и обуви в контексте и таргете».
Мы подготовили два доклада, которые помогут вам понять, как сегодня эффективно продвигаться онлайн, если вы продаете одежду и обувь. Поговорим про контекст и таргет — расскажем, как прийти к качественному лидгену в российских соцсетях, если раньше продвигались в запрещенных. Особое внимание уделим рекламным креативам, разберем реальные кейсы агентства eLama и расскажем, как не совершать ошибок, которые приведут к потере рекламного бюджета.
Программа вебинара:
— Специфика продвижения одежды и обуви в Директе
— Проработка структуры аккаунта и подбор таргетингов
— Создание креативов
— Типы кампаний и эффективные сценарии
— Оптимизация и автоматизация
— ВКонтакте или mуTarget? С каких платформ начать продавцам одежды и обуви. Опыт агентства: как мы достигли результатов в myTarget сходных с запрещенными в РФ соцсетями
— Почему myTarget эффективен для продавцов одежды и обуви
— Как показывать пользователям только нужную информацию в карусели
— О динамическом ремаркетинге для e-commerce
— Что важно для продвижения в соцсетях для e-commerce. Кейсы и советы агентства
Прокачивайте знания с экспертами рынка!
Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке:
Онлайн
23.11.2022
14:00
Москва
Категория: Маркетинг
Цена: Бесплатно
Описание
Узнаем, как продвигать бизнес через контент, какие существуют каналы распространения и чем здесь помогут СМИ. Каналы дистрибуции контента — это те площадки для публикаций, где уже есть ваши потенциальные клиенты. О том, зачем распространять контент, какие группы каналов сейчас актуальны, чем отличается специфика их работы и как определить тот, что сработал лучше других расскажет Яна Петрова, наш руководитель контент-направления. Чтобы разобраться, как продвигать бизнес с помощью СМИ, мы пригласили на вебинар наших партнёров — сервис журналистских запросов Pressfeed. Вера Архангельская, PR-специалист Pressfeed,расскажет, как превратить публикацию в СМИ в бесплатный канал привлечения целевых клиентов, и с чего стоит начать. Также эксперт поделится, что сейчас интересно средствам массовой информации и покажет успешные кейсы из практики. Дата: 23 ноября в 14:00 по Москве
MeetUp24
НАШ АДРЕС
Онлайн web-проект
+7 909 123 45 67
support@meetup24.ru
СОТРУДНИЧЕСТВО
Мы всегда рады рассмотреть варианты сотрудничества. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся!